Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов Левченко Н.В.Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.ISSN 1998-6785Размещена на сайте: 07.06.16 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Левченко Н.В. Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.Levchenko N.V. Enviromental education: the classification of theoretical-methodological approaches // Ojkumena. Regional researches. 2016. №1 (36). p. 109-116. ISSN 1998-6785АннотацияВ статье рассматриваются причины необходимости эколого-про- светительской деятельности, осуществляемой экологическими некоммер- ческими организациями, особо охраняемыми природными территориями и вузами. В связи с тем, что перечисленные участники образовательного процесса преподают в рамках различных форм образования, в статье ана- лизируется отечественная и западная научная литература, посвящённая изучению формального, неформального и информального образования.Ключевые слова: теоретические подходы формальное, неформальное и информальное образование экологическое образование и про- свещение экологическое мировоззрение ценности theoretical approaches formal, non-formal and informal education environmental education ecological worldview values Рубрики: ЭкосоциологияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Левченко Н. В.Формирование экологически ориентированного мировоззрения в системе образования: теоретические подходы // Интеграция образования. 2016. Т. 20. № 3. С. 364–373.Левченко Н. В.Экологическое образование в Вузах РФ: гражданский активизм в рамках формального образования // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей V Международной конференции / Отв. ред. проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2017. С. 287-294.Zakharova, V., Chernov, I., Nazarenko, T., Pavlov, P., Lyubchenko, V., & Kulikova, A. (2020). Social health and environmental behavior of students in the digital age. Cypriot Journal of Educational Sciences, 15(5), 1288-1294. https://doi.org/10.18844/cjes.v15i5.5167Pronina, Elena I. Civil education at school: problems and new tendencies // Russian Sociology in Turbulent Times / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2011, pp. 881-886. 1 CD ROMAnikin, V. A. Training poverty in India: Reassessing the effect of social ascription. International Journal of Training and Development. 2021. Vol. 25. No. 3. P. 277-300. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+2= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑