Институт социологии
Российской академии наук

Cherednichenko G. The Personal Plans of Graduates of Secondary Educational Institutions



Cherednichenko G. The Personal Plans of Graduates of Secondary Educational Institutions // Russian Education and Society. 2003. Vol. 45. Issue 1. Pages: 38-54. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/45/1?nav=tocList
ISSN 1060-9393

Размещена на сайте: 16.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Cherednichenko G. The Personal Plans of Graduates of Secondary Educational Institutions // Russian Education and Society. 2003. Vol. 45. Issue 1. Pages: 38-54. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/45/1?nav=tocList

Аннотация

Молодое поколение, входящее в самостоятельную жизнь в конце 1990-х годов, сталкивалось с кардинальными изменениями в развитии российского общества, обусловленными, в частности, переходом к рыночной экономике, сопровождавшимся резким изменением возможностей трудоустройства, а также плюрализацией системы образования и даже более сильной, чем прежде, социальной дифференциацией населения. Каким образом все эти процессы повлияли на жизненные планы молодых людей, в том числе учащихся средних учебных заведений, то есть, средних школ, средних специальных учебных заведений, средних профессиональных училищ? Как все это влияло на формирование конкретных жизненных планов различных групп выпускников этих учебных заведений? Ответы на эти вопросы были предметом исследования, проведенного в 1998 году Центром образования и молодежи Института социологии РАН.

Abstract

As the younger generation entered independent life at the end of the 1990s, they had to come up against and cope with abrupt changes in the development of Russian society, stemming, in particular, from society's conversion to the market economy, which has gone hand in hand, in particular, with a drastic change in the possibilities of finding jobs, pluralization of the system of education, and ever stronger social differentiation of the population. In what ways have all these things affected the life plans of young people, including the students of secondary educational institutions, that is, high schools, secondary specialized collages, secondary vocational schools? How have these things affected the shaping of the specific life plans of the different groups of graduates of these educational institutions? Answers to these questions were the object of a survey conducted in 1998 by the Center of Education and Youth, Institute of Sociology, Russian Academy of Sciences.

Ключевые слова:

молодежь образование средние школы средние специальные учебные заведения средние профессиональные училища жизненные планы young people education high schools secondary specialized collages secondary vocational schools life plans

Авторы:

Чередниченко Г.А.

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: