Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации



Гришаева Н.П.
Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.
ISBN 978-5-906883-95-7
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=26898506

Размещена на сайте: 23.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гришаева Н.П. Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.

Аннотация

Исследованы методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации. Предлагаются наиболее эффективные и апробированные в работе с детьми методы и технологии социализации ребенка. Рассмотрены важнейшие противоречия в реалиях дошкольного детства, характерные для настоящего времени в условиях мегаполиса. Приведены результаты ряда исследований, проведенных в Институте социологии РАН в 2012 – 2015 годах по проблемам дошкольного детства. Разработаны рекомендации по повышению эффективности процесса социализации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.

Ключевые слова:

образование социализация, педагогика, семья дошкольники дошкольные образовательные учреждения education socialization pedagogy family preschool children preschool educational institution

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: