Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России



Колесникова Е.М.
Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.

Глава из книги: Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. — 459 с.
ISBN 978–5-904745–53–0

Размещена на сайте: 19.12.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Колесникова Е.М. Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.

Аннотация

Статья посвящена анализу основных показателей статуса группы педагогов дошкольного образования в условиях реформирования отрасли, развития ее частного сектора. Профессиональная группа рассматривается в рамах неовеберианской концепции. Приведены данные исследования в 3х регионах (Москва, Самарская и Нижегородская область). Профессиональная группа характеризуется набором проблем (от слабости символического капитала и квалификации кадров, до не развитой коллегиальной солидарности и низкой доходности занятия) решение которых не возможно без координации усилий всего профессионального сообщества.

Ключевые слова:

социология профессий социология образования воспитатели дошкольное образование sociology of professions sociology of education preschool teachers preschool education

Рубрики:

Социология образования
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: