Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Эффективность и качество социальной рекламы



Голенкова З.Т., Калмыков С.Б.
Эффективность и качество социальной рекламы // Теория и практика общественного развития. 2017. № 3. С. 9-19.
ISSN 1815-4964
DOI 10.24158/tipor.2017.3.1
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=28795388

Размещена на сайте: 28.04.17

Текст статьи на официальном сайте журнала URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2017/3/sociology/golenkova-kalmykov.pdf


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Голенкова З.Т., Калмыков С.Б. Эффективность и качество социальной рекламы // Теория и практика общественного развития. 2017. № 3. С. 9-19.
DOI: 10.24158/tipor.2017.3.1

Аннотация

В статье рассмотрена проблема оценки эффективности и качества социальной рекламы. Проанализированы их взаимосвязь и отличительные особенности. Доказано, что предложенные авторами факторы качества различного влияния на целевую аудиторию являются и факторами эффективности. Разработана оценка эффективности с учетом характеристик целевой аудитории и социально-экономических условий регионов России. Проведена оценка универсальности предлагаемых разработок в области эффективности и качества социорекламного взаимодействия.

Ключевые слова:

социальная реклама эффективность качество экспертный метод операционализация критерий фактор модель регрессия корреляция измерительные инструменты индикатор универсальность social advertising efficiency quality expert method operationalization criterion factor model regression correlation measuring instruments indicator univer-sality

Рубрики:

Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: