Институт социологии
Российской академии наук

Педагогические династии как ресурс социальной стабильности



Колесникова Е.М.
Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253
ISBN 978-5-99009560-2-5

Размещена на сайте: 30.11.17

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Колесникова Е.М. Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253

Аннотация

Последние 20 лет в России прошли под эгидой социально-экономических перемен, важных по значению и последствиям, в частности, активного реформирования общего образования, продолжающегося и по сей день. Изменения в экономике и на рынке труда не могли не отразиться на кадровом составе, а также корпоративной культуре профессиональной группы. Усложнилась ситуация с привлечением, удержанием и старением кадров. Поэтому вопрос развития педагогического сообщества и сохранения профессиональной лояльности требует рассмотрения социальной общности, анализа значимых изменений в корпоративной культуре и движущих сил, способствующих закреплению и модификации трендов.

Ключевые слова:

социология профессий социология образования воспитатель дошкольное образование учитель школа sociology of professions sociology of education preschool teachers preschool education teacher school

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: