Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области

Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области



Ивченкова М.С., Ивченков С.Г.
Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16. №3. С. 274-279.
ISSN 1818-9601
DOI: 10.18500/1818-9601-2016-16-3-274-279
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27258562

Размещена на сайте: 01.12.17

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ивченкова М.С., Ивченков С.Г. Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16. №3. С. 274-279.
DOI: 10.18500/1818-9601-2016-16-3-274-279

Аннотация

В статье по результатам социологических исследований, проведенных в Саратове и Саратовской области, раскрывается низкий уровень потребности саратовцев в информационном обеспечении развития конкурентной среды в регионе. Анализируются источники информации, ее качество через индикаторы уровня ее доступности, понятности, удобства получения для различных категорий населения. Уточняется общественное мнение потребителей о деятельности органов власти и организаций по развитию конкуренции в городе Саратове

Ключевые слова:

конкурентная среда информационное обеспечение потребители competitive environment informational support comsumers

Рубрики:

Социология повседневных практик
Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: