Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография ...



Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.
ISBN 978-5-907016-18-7

Размещена на сайте: 04.12.17

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.

Аннотация

Монография посвящена актуальным проблемам современной педагогики, которые связаны с воспитанием и образованием, как отдельной личности, так и с функционированием системы образования в РФ в целом. Авторы анализируют роль современной науки в развитии парадигм образования; роль научных знаний в подготовке современных специалистов. Предметом научного осмысления исследователей является ставшая в последние десятилетия особенно актуальной проблема социализации личности ребенка дошкольного и школьного возраста; а также профориентационная работа педагогов-воспитателей в дошкольной среде. Монография может быть полезна специалистам в области преподавания, образования, а также практическим работникам, аспирантам и студентам, интересующимся вопросам социализации и образования индивида.

Ключевые слова:

социализация воспитание образование педагогика ребенок дошкольник socialization upbringing education pedagogy child preschooler schoolboy

Авторы:

Антонов Ю.Е., Гришаева Н.П., Дядюнова И.А., Зубанова С.Г., Иванова Е.Ю., Индык М.Ю., Кузнецова Н.В., Пронина Е.И., Рыбакова М.В., Струкова Л.М.

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)