
Модернизационный потенциал студенческой молодежи Беларуси: опыт эмпирического исследования
Титаренко Л.Г.
Модернизационный потенциал студенческой молодежи Беларуси: опыт эмпирического исследования // Петербургская социология сегодня. 2017. Вып. 8. С. 7-17.
ISSN 2308-3166
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=30722033
Размещена на сайте: 28.02.18

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Титаренко Л.Г. Модернизационный потенциал студенческой молодежи Беларуси: опыт эмпирического исследования // Петербургская социология сегодня. 2017. Вып. 8. С. 7-17.
Аннотация
В статье рассматривается модернизационный потенциал студенческой молодежи Республики Беларусь на современном этапе развития. Для успешного включения будущих специалистов в процесс модернизации студенты должны обладать ценностями, соответствующими модернизационным целям белорусского общества. На эмпирических данных показано, что лишь часть студенчества обладает такими ценностями, т. е. может рассматриваться как модернизационный ресурс, остальные студенты являются приверженцами традиционных ценностей, не позволяющих стать авангардом модернизации.
Ключевые слова:
модернизационный потенциал труд студенты ценностные ориентации инновация развитие беларусь modernization potential work students value orientations innovation development belarusРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Титаренко Л. Г.
Труд и образование в условиях перехода к индустрии 4.0 // Вестник Брестского университета. Серия 1. Философия, политология, социология. 2018. № 1. С. 120-126. - Титаренко Л. Г.
(2019). Higher Education Systems in Russia and Belarus: A Comparative Approach [Системы высшего образования в России и Беларуси: сравнительный подход]. Мир России, 28(4), 112-127. https://doi.org/10.17323/1811-038X-2019-28-4-112-127 - Голиусова Ю. В.
Современная российская молодежь: образование, труд, занятость // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&CoKG, Saarbrucken, Germany, 2012. 137 c. - Воронин Г. Л., Анисимова И.А.
Социологическая научно-исследовательская программа Центра карьеры Университета Лобачевского в проектировании и реализации деятельности по профессиональной ориентации, трудоустройству и профессионально-карьерной реализации студентов и выпускников // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии [Текст] : [материалы Международной научно-практической конференции, г. Нижний Новгород, 15-16 сентября 2016 г.] : к 100-летию Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского / М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВО Нац. исслед. Нижегородский гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского, Центр исслед. социально-трудовой сферы Социологического ин-та РАН, Межрегиональная общественная организация Акад. гуманитарных наук ; [под общ. ред. З. Х. Саралиевой]. - Нижний Новгород : НИСОЦ, 2016. - 864 с. С. 315-319. - Бессокирная Г. П.
Образование как ценность повседневной деятельности рабочих// Ценности повседневной деятельности горожан / Отв. ред. Т.М. Караханова.- М.: Институтсоциологии РАН, 2004.
© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)