Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004

Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004



Жаворонков А.В.
Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: «Вершина», 2007.
ISBN 5-9626-0268-4

Размещена на сайте: 15.01.09

Текст книги. 18.05.2012 г. По просьбе автора опубликован исправленн­ый и уточненный­ вариант книги.



Ссылка при цитировании:

Жаворонков А.В. Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: «Вершина», 2007.

Аннотация

В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период м 1967 по 2004 г. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампаниии долны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект.

Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекаламных акций и марктинговых исследований современного рынка товаров и услуг.

Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.

Ключевые слова:

социум потребительский рынок маркетинг реклама

Рубрики:

Социология
Социология рекламы



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)