Анатомия хайпа вокруг No Man’s Sky: интернет-платформы и барьеры демонстрации видеоигр Руденко Н.И., Широков А.А.Анатомия хайпа вокруг No Man’s Sky: интернет-платформы и барьеры демонстрации видеоигр // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 60—80. DOI: 10.14515/monitoring.2018.1.04.ISSN 2219-5467DOI 10.14515/monitoring.2018.1.04.РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32535313Размещена на сайте: 13.08.18Текст статьи на сайте журнала URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2018/143/2018_143_04_Rudenko.pdf (дата обращения 13.08.2018) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Руденко Н.И., Широков А.А. Анатомия хайпа вокруг No Man’s Sky: интернет-платформы и барьеры демонстрации видеоигр // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 60—80. DOI: 10.14515/monitoring.2018.1.04.DOI: 10.14515/monitoring.2018.1.04.АннотацияСтатья посвящена истории, приключившейся с одной из самых ожидаемых видеоигр последних лет— No Man’s Sky. Данная игра разрабатывалась около пяти лет и почти все это время была окружена хайпом и медийным шумом, которые привели к колоссальным ожиданиям от игры. В глазах аудитории она должна была стать революцией в игровой индустрии. Однако после выхода игра получила низкие оценки игровой прессы, и крайне отрицательные отзывы игроков. В адрес разработчиков посыпались всевозможные обвинения, предполагающие, что в самой игре отсутствовали многие возможности, показанные в трейлерах. Опираясь на теоретические ресурсы platform studies и понятие де-монстрации, авторы пытаются ответить вопрос о том, почему игра провалилась. На основе проведенного исследования специфики трейлеров и комментариев пользователей платформы YouTube, авторы пришли к выводу, что провал игры, с одной стороны, результат не прямой лжи со стороны разработчиков, а недосказанности в отношении игры, не информативности её де-монстраций, вследствие чего они были открыты для интерпретаций и работы воображения. Эта открытость также связана с барьерами форм де-монстраций видеоигр, которые не позволяют передать непосредственный опыт игрового процесса. С другой стороны, к неудаче, постигшей No Man’s Sky, привела специфика функционирования YouTube как платформы, позволяющей аудитории участвовать в создании того, что можно было бы назвать «медийной версией» реальности No Man’s Sky. Эта версия оказалась куда более масштабной и грандиозной, чем сама No Man’s Sky. Проблема в том, что разработчики не ограничивали разрастание этой «медийной версии», что в итоге и привело к провалу столь ожидаемой игры. Таким образом, можно говорить о множественном характере современных культурных объектов, в производстве которого участвуют и сами пользователи. Ключевые слова: платформы видеоигры sts репрезентация социотехнические барьеры youtube platform studies пользователи paltforms videogames representation socio-technical barriers users Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Руденко Н. И.Пространство знания этнографического музея: стратегии, техники и репрезентации // Антропологический форум. 2017. № 33. С. 11-36.Рождественская Е. Ю.Репрезентация культурной травмы: музеефикация холокоста // Логос. 2017. № 5 (120). С. 87-114.Зиновьева Н. А.Священнослужитель // Гражданская война в образах визуальной пропаганды. Словарь-справочник / отв. ред. Е. А. Орех. СПБ.: СКИФИЯ-ПРИНТ, 2018. С. 158-166.Зиновьева Н. А.Россия, Родина, Р.С.Ф.С.Р. // Гражданская война в образах визуальной пропаганды. Словарь-справочник / отв. ред. Е. А. Орех. СПБ.: СКИФИЯ-ПРИНТ, 2018. С. 148-158Рыбакова Л. Н.Контролируемое потребление наркотиков: феномен и конструкт // Теория и практика общественного развития. 2018. № 12. С. 40-48. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+8= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑