Институт социологии
Российской академии наук

Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации



Левченко Н.В.
Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации // Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. С. 47-49.

Глава из книги: Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. - 260 с.
ISBN 978-5-7925-0537-7
DOI 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49

Размещена на сайте: 29.08.18

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Левченко Н.В. Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации // Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. С. 47-49.

Аннотация

В статье, анализируются особенности  модернизации учебного процесса в российских образовательных учреждениях. Данные получены, в результате проведённого исследования в десяти регионах РФ, методом глубинных интервью. Представлены примеры инноваций, которые принимаются и адаптируются директорами и учителями школ.

Ключевые слова:

школьные учреждения учебный процесс преподавательская деятельность educational institutions educational process professional activity

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: