Институт социологии
Российской академии наук

Роль фигуры заказчика научных исследований в процессе формирования доверия к социальной науке



Темницкий А.Л.
Роль фигуры заказчика научных исследований в процессе формирования доверия к социальной науке // ПОИСК. Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2018. № 2(67). С. 103-111.
ISSN 2072-6015
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35022233

Размещена на сайте: 10.09.18

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://xn--80alhidkjhfqo.xn--p1ai/?PAGEN_1=2 (дата обращения 10.09.2018)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Темницкий А.Л. Роль фигуры заказчика научных исследований в процессе формирования доверия к социальной науке // ПОИСК. Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2018. № 2(67). С. 103-111.

Аннотация

В статье актуализируется проблема формирования института заказчика социальных исследований и его роли в формировании доверия к социальным наукам.  Для определения характеристик фигуры заказчика используется функциональный подход, выделяются категории реальных и потенциальных заказчиков, обосновывается отбор заказчиков из бюджетных и коммерческих организаций. В исследовании подтвердилась гипотеза о большей значимости для заказчиков институциональных и меньшей – личностных факторов доверия к результатам научных исследований. Определяющим фактором роста конструктивного доверия к данным научных исследований является практика заказов на постоянной основе. Такая практика пока характерна лишь для пятой части заказчиков.

Ключевые слова:

реальные и потенциальные заказчики доверие институциональные и личностные факторы доверия к научным исследованиям real and potential contractors trust institutional and personal trust factors to the scientific research

Рубрики:

Социология науки



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: