Реалии «нормальной аномии» молодежи: образование и идентичность (рецензия на книгу «Нормальная аномия» в России и современном мире: Коллективная монография ... Дмитриев А.В.Реалии «нормальной аномии» молодежи: образование и идентичность (рецензия на книгу «Нормальная аномия» в России и современном мире: Коллективная монография / под общ. Ред. С.А. Кравченко. М.: МГИМО-университет, 2017. 281 с.) // Социология образования. 2018. № 4. С. 118-124.ISSN 1561-2465Размещена на сайте: 27.09.18 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Дмитриев А.В. Реалии «нормальной аномии» молодежи: образование и идентичность (рецензия на книгу «Нормальная аномия» в России и современном мире: Коллективная монография / под общ. Ред. С.А. Кравченко. М.: МГИМО-университет, 2017. 281 с.) // Социология образования. 2018. № 4. С. 118-124.АннотацияАномия стала неотъемлемым элементом общества, качественно изменяется с усложнением общественных отношений в традиционных, индустриальных и современных обществах, проявляясь по-разному, т.е. имеет свои характерные черты и последствия. Авторский коллектив глубоко и всесторонне исследует различные проявления аномии от ее зарождения до наших дней, с опорой на классическое и современное социологическое знание, анализируя проблему динамики патологических деформаций общественных практик и институтов через призму разрабатываемой ими концепции, так называемой нормальной аномии. Ключевые слова: аномия молодежь образование этика адаптация anomie youth education ethics adaptation Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Согомонов А. Ю.«Устойчивый университет» (академическая наука, высшее образование и прикладная этика // Ведомости прикладной этики. 2018. Вып. 52. С. 119-133.Согомонов А. Ю.Профессиональная этика инженера: запрос на обновление // Ведомости прикладной этики. 2015. Вып. 45. С. 35-47.Согомонов А. Ю.«Устойчивый университет» (инновации, постуниверситет, этика) // Ведомости прикладной этики. 2018. Вып. 51. С. 112-126.Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.Popova E., Iftode O.C., Janmere L., Jonda B., Muranyi I., Ha N.A., Petkova K., Szafraniec K., Xinmei Z. (2018) Socialisation contexts and life orientations of the youth. In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 75-111. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 80+8= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑