»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нформационные предпочтени€ жителей Ќижегородской области в преддверии выборов ѕрезидента –‘ 2018 года



—амсонов ј.»., ‘едорова ћ.¬.
»нформационные предпочтени€ жителей Ќижегородской области в преддверии выборов ѕрезидента –‘ 2018 года // ∆урнал социологических исследований. 2018. “. 3. є 2. —. 22-27.
ISSN 2500-0500
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=35259554

–азмещена на сайте: 02.10.18

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

—амсонов ј.»., ‘едорова ћ.¬. »нформационные предпочтени€ жителей Ќижегородской области в преддверии выборов ѕрезидента –‘ 2018 года // ∆урнал социологических исследований. 2018. “. 3. є 2. —. 22-27.
Samsonov A. I., Fedorov M. V. Information preferences of the residents of the Nizhny Novgorod region on the eve of the presidential elections of 2018. Journal of sociological research, 2018, Vol. 3, Issue 2, pp. 22-27.

јннотаци€

¬ статье анализируютс€ данные серии опросов общественного мнени€, проведенных весной 2018 года в Ќижегородской области ѕриволжским филиалом ‘—Ќ»÷ –јЌ и »нститутом проблем социального управлени€. »сследовани€ информационных предпочтений электората в одном из модельных регионов нашей страны может способствовать определению оптимальной электоральной стратегии в ходе избирательных кампаний.

 лючевые слова:

массовые коммуникации общественное мнение сми политическа€ активность выборы электорат mass communications public opinion mass media political activity elections electorate

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: