Институт социологии
Российской академии наук

Благотворительность и мода



Гофман А.Б.
Благотворительность и мода // Вопросы социальной теории. Научный альманах. 2018. Т. 10. №1. С. 101-116.
ISSN 2227-7951
DOI 10.30936/2227-7951-2018-10-101-116.
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35526253

Размещена на сайте: 06.10.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гофман А.Б. Благотворительность и мода // Вопросы социальной теории. Научный альманах. 2018. Т. 10. №1. С. 101-116.

Аннотация

Мода вездесуща, она оказывает влияние на все. Нет такого явления, которое бы не оказывалось под ее влиянием, хотя мы не всегда его замечаем. Благотворительная деятельность – не исключение. Статья посвящена рассмотрению влияния моды на современную благотворительность. Автор выявляет некоторые характерные черты и темы социологического изучения современной благотворительности, в частности, значение «парадигмы дара», сформулированной Марселем Моссом. В статье выделяются четыре типа благотворительности: традиционная, институциональная, общественно-гражданская и модная. Согласно автору, влияние моды на нынешнюю благотворительность обнаруживается благодаря присутствию в ней четырех ранее выявленных им «атрибутивных» ценностей моды: современности, универсальности, игры и демонстративности.

Ключевые слова:

социологические исследования современная благотворительность типы благотворительности мода атрибутивные ценности моды sociological studies contemporary philanthropy types of philanthropy fashion attributive values of fashion

Рубрики:

История и теория социологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: