Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социокультурная адаптация российских школьников и школьников-иммигрантов во время досуга



Воропаева А.В.
Социокультурная адаптация российских школьников и школьников-иммигрантов во время досуга // Социология образования. 2018. № 5. С. 59-64.
ISSN 2072-6015
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35671176

Размещена на сайте: 08.11.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Воропаева А.В. Социокультурная адаптация российских школьников и школьников-иммигрантов во время досуга // Социология образования. 2018. № 5. С. 59-64.

Аннотация

Рассмотрена проблема досуга российских школьников и школьников-иммигрантов, являющаяся социальной проблемой общества. Отмечено, что пассивность досуга порождает пассивность поведения детей. Дополнительное образование во внеклассное время - это преодоление пассивности, эмоциональной бедности, практической ограниченности. Практические занятия в часы досуга дают школьнику удовлетворение в индивидуальных потребностях, приобретении личного опыта в интересующих его профессиях, профориентируют. Педагог сферы досуга содействует саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, нравственному воспитанию, раскрывает ее способности, нацеленность на конкретную профессию. Подчеркнуто, что школьное дополнительное образование, нацеленное на профориентацию, должно быть бесплатным и непрерывным.

Ключевые слова:

досуг дополнительное образование адаптация профориентация творчество интерес деятельность социально-культурное развитие мигранты leisure further education adaptation vocational guidance creativity interest activity social and cultural development migrant

Рубрики:

Социология образования
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: