»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

Ћидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности



„ирикова ј.≈.
Ћидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности.- ћ.: »нститут социологии –јЌ, 1997. - 201 с.
5-201-02354-1

–азмещена на сайте: 28.02.08

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

„ирикова ј.≈. Ћидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности.- ћ.: »нститут социологии –јЌ, 1997. - 201 с.

јннотаци€

¬ книге на базе анализа м€гких глубинных интервью, проведенных с 40 представител€ми российской бизнес-элиты, прослеживаютс€ основные закономерности становлени€ и развити€ этого нового сло€ в российском обществе.

ќсобое внимание удел€етс€ изучению "внутренней картины бизнеса", в оценках самой бизнес-элиты в трех важнейших измерени€х: социальном, этическом, психологическом. ¬ работе даетс€ развернутый анализ социально-психологических проблем становлени€ женского предпринимательства в –оссии, описываютс€ особенности женских управленческих стратегий при руководстве фирмой.

 нига рассчитана на социологов, психологов, управленцев, непосредственно осуществл€ющих руководство фирмами.

 лючевые слова:

социальные ориентации лидеров-мужчин психологические особенности техники ведени€ интервью с бизнесом бизнес-элита внутренн€€ картина богатства

–убрики:

Ёкономическа€ социологи€
—оциологи€ элиты общества



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: