Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент



Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.
5-89697-051-X

Размещена на сайте: 29.02.08

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.

Аннотация

Данный сборник научных статей продолжает и развивает эмпирический анализ становления и развития предпринимательства в России. В нем объединены работы как сотрудников Института социологии, так и исследователей из других российских регионов, что позволяет аккумулировать большой эмпирический материал.

В помещенных в сборнике статьях приводятся результаты конкретных эмпирических исследований и проблем, достаточно известных, и тех, которые еще мало изучены в российской социологии. Выводы, полученные в ходе исследований, позволяют по-новому переосмыслить процессы, происходящие в российском бизнесе. Особое место в сборнике уделено сравнительно-сопоставительному анализу деятельности мужчин и женщин-менеджеров, их деловым стратегиям.

Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся социологическими и социально-психологическими особенностями становления российского предпринимательства, мужского и женского менеджмента в частных фирмах.

Ключевые слова:

малое предпринимательство бизнес трудовые отношения власть корпоративная культура и трудовая этика особенности мужского и женского менеджмента

Авторы:

Чирикова А.Е.

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: