Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?

Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?



Оберемко О.А.
Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?// Социология: Теория, методы, маркетинг. Киев: ИС НАНУ. 2006. № 4. С. 94-112.
1563-3713

Размещена на сайте: 04.03.08

 Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?



Ссылка при цитировании:

Оберемко О.А. Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?// Социология: Теория, методы, маркетинг. Киев: ИС НАНУ. 2006. № 4. С. 94-112.

Аннотация

По данным опросов, проведенных по сходной методике в Польше и России в 2002 г., россияне в среднем идентифицировались с большим количеством социальных групп, чем поляки. После проверки альтернативных гипотез делается вывод о том, что идентификация с социально-структурными общностями связана скорее не с компенсацией социальной депривации, а с социальным оптимизмом.

Ключевые слова:

социально-структурная идентификация компенсация социальной депривации социальный оптимизм

Рубрики:

Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации: