Дневниковый метод в изучении семейных ценностей православных верующих (на примере социолого-педагогического исследования в православной гимназии) ...



Подлесная М.А., Сафронова М.А.
Дневниковый метод в изучении семейных ценностей православных верующих (на примере социолого-педагогического исследования в православной гимназии) // Семья в современном мире: XI социологические чтения памяти В. Б. Голофаста : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 28–31 марта 2019 г.) / Социологический институт РАН — филиал ФНИСЦ РАН. — СПб. : «Реноме», 2019. С. 257-263.

Глава из книги: Семья в современном мире: XI социологические чтения памяти В. Б. Голофаста : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 28–31 марта 2019 г.) / Социологический институт РАН — филиал ФНИСЦ РАН. — СПб. : «Реноме», 2019. — 410 с.
ISBN 978-5-00125-205-4
DOI нет

Размещена на сайте: 18.06.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Подлесная М.А., Сафронова М.А. Дневниковый метод в изучении семейных ценностей православных верующих (на примере социолого-педагогического исследования в православной гимназии) // Семья в современном мире: XI социологические чтения памяти В. Б. Голофаста : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 28–31 марта 2019 г.) / Социологический институт РАН — филиал ФНИСЦ РАН. — СПб. : «Реноме», 2019. С. 257-263.

Аннотация

Описан опыт использования дневникового метода в изучении семейных ценностей православных верующих. Рассказывается об исследовании духовно-нравственной культуры православной гимназии с  помощью дневникового метода, о структуре созданного инструментария и о предварительных результатах этого исследования.

 

Ключевые слова:

дневниковый метод семейные ценности духовно-нравственная культура референтные группы diary studies diary method family values spiritual and moral culture reference groups

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Социология религии



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)