Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p.DOI 10.4324/9781315885711ISBN 978-0-415-70913-2РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37793408Размещена на сайте: 24.09.19 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p.DOI: 10.4324/9781315885711Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p.АннотацияКнига исследует, как происходят социальные изменения и развитие гражданского общества в России, и какую роль при этом играет новое народное образование. Особое внимание уделено непрерывному образованию, образованию в течение всей жизни, которое в отличие от формального образования подчеркивает приоритет потребностей людей над потребностями государства.Эти потребности связаны с преодолением меняющихся экономических, социальных и технологических условий и удовлетворяются неправительственными организациями, включая коммерческие компании, группы самопомощи, общественные объединения, клубы и соседские сообщества. В этой книге рассказывается о том, как это новое народное образование является примером гражданского общества и стимулирует его дальнейшее развитие. Однако, как отмечается в книге, это также является частью растущего разрыва в образовании, когда мотивированные, хорошо образованные люди пользуются новыми возможностями, в то время как находящиеся в неблагоприятном положении группы, такие как безработные, мигранты и сельская беднота, исключены из этого процесса.Ключевые слова: россия непрерывное образование образовательные стратегии социальные капитал гражданское общество социальные процессы russia continuing education educational strategies social capital civil society social change Авторы:Морган В.Д., Трофимова И.Н., Ключарев Г.А.Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеList of figures List of tables Glossary Introduction............................................................................................ 1 1. Civil society, popular education, and social change................ 6 2. Values in Russian education.......................................................19 3. Educational strategies of the affluent and of the poor..............32 4. The social and personal benefits of literacy and learning......51 5. Professional education, training, and privatization.................65 6. Youth at risk: do sport and physical recreationhelp?..............83 7. Social capital and the survival of rural Russia........................101 8. Religion, the state and civil society............................................117 9. Migration, ethnicity, and Russian nationhood........................133 Conclusion..........................................................................................154 Bibliography.........................................................................................158 Index......................................................................................................181Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.Cherednichenko G. New Developments in the Education and Professional Activity of Young People // Russian Education and Society. 2010. Vol. 52. Issue 7. P. 3-15. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/52/7?nav=tocListTrofimova I.N., Morgan W.J. The Digital Transformation of Russia: Digital Skills and its Potential. Weiterbildung, 2020. No 6, pp. 38-41.Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocListНаукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 90+10= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑