
Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России
Прошкова З.В.
Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25.
ISSN 2500-3690
DOI 10.14451/3.41.21
Размещена на сайте: 30.09.19
Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://esjournal.ru/files/pdf/201901.pdf (дата обращения 30.09.2019)
Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Прошкова З.В. Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25.
Аннотация
В статье рассматриваются социально-экономические условия, в которых происходит выбор образовательного маршрута для детей. А также семейные факторы, помогающие человеку пройти образовательный путь. Используется анализ статистики и результатов репрезентативных опросов населения.
Ключевые слова:
образовательный маршрут семья репрезентативные опросы рмэз троп дошкольное образование школьное обучение среднее профессиональное образование высшее образование семейные ресурсы educational route family representative surveys rlms hse trop pre-school education secondary vocational education higher education family resourcesРубрики:
Социология образованияСоциология семьи
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Прошкова З. В.
Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78. - Чередниченко Г. А.
Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню // Вопросы образования. 2017. № 3. С. 152-182. - Cherednichenko G. New Developments in the Education and Professional Activity of Young People // Russian Education and Society. 2010. Vol. 52. Issue 7. P. 3-15. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/52/7?nav=tocList
- Чередниченко Г. А.
Социокультурное воспроизводство в поле школы: исторический ракурс // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 454 с. С. 63-82. - Cherednichenko G.A. Educational Trajectories of Youth: Researches and Main Results // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 140-153. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.
© 1998-2019. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)