Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Парадигмы современного образования



Курюкин А.Н.
Парадигмы современного образования // Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20-22 октября 2009 г. - М.: ИС РАН; РОС, 2009. С. 65-66. (Диск CD, ISBN 978-5-89697-165-8).

Глава из книги: Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20-22 октября 2009 г. - М.: ИС РАН; РОС, 2009 (Диск CD, ISBN 978-5-89697-165-8).
ISBN 978-5-89697-165-8
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=22681013

Размещена на сайте: 14.11.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Курюкин А.Н. Парадигмы современного образования // Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20-22 октября 2009 г. - М.: ИС РАН; РОС, 2009. С. 65-66. (Диск CD, ISBN 978-5-89697-165-8).

Аннотация

В тезисах автор на основе анализа текущего состояния российской системы образования выделяет ряд присущих ей парадигм (как социально-культурных и политико-административных примеров или образцов её организации и функционирования), которые определяют её современное состояние и, в большинстве случаев, обуславливают перспективы эволюции в будущем.

Ключевые слова:

образование общество парадигмы парадигмы образования образовательные парадигмы education society paradigms paradigms of education educational paradigms

Рубрики:

Социология образования
Политические системы и процессы



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: