Методологический подход и методы анализа социально-коммуникативных механизмов интенциональности в работе органов власти и управления ... Шилова В.А.Методологический подход и методы анализа социально-коммуникативных механизмов интенциональности в работе органов власти и управления // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 614-616.Глава из книги: Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — С. 903. ISBN 978-5-89697-316-4DOI 10.19181/yadov_conf.2019Размещена на сайте: 17.12.19 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Шилова В.А. Методологический подход и методы анализа социально-коммуникативных механизмов интенциональности в работе органов власти и управления // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 614-616.DOI: 10.19181/yadov_conf.2019АннотацияВ докладе делается акцент на необходимости и значимости исследований социально-коммуникативных механизмов интенциональности в работе органов власти и управления. Автор демонстрирует возможности семиосоциопсихологичсекой исследовательской стратегии и разработанной в ее рамках методики проблемноориентированного интенционального (мотивационно-целевого) анализа (М-ПИА) в качестве методики оценки эффективности реализации национальны проектов в России.Ключевые слова: социология управления органы власти коммуникация интенциональность методы анализа интенциональности sociology of management government communication intentionality intentionality analysis methods Рубрики: Социология управленияСоциология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354.Шилова В. А., Гусейнова К. Э.Методолого-методические основания интенционального (мотивационно-целевого) анализа текстов публикаций СМИ в регионах с разным уровнем модернизации // Россия и мир: глобальные вызовы и стратегии социокультурной модернизации. Материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 12-13 октября 2017 г.) / Отв. ред. А.В. Тихонов. М.: ФНИСЦ РАН, 2017. С. 627-636.Шилова В. А., Гусейнова К. Э.Предварительные результаты применения методики интенционального анализа в исследовании работы СМК: по материалам анализа печатных изданий в республике Башкортостан // Вестник Академии права и управления. 2016. №42. С. 182-188.Савельев И. А.Дистанционный анализ сайтов органов власти и управления: к вопросу об эвристической ценности метода // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2020. № 5 (30). С. 90-96.Шилова В. А.Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография. - М.: Логос, 2015. - 204 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑