Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Малое предпринимательство в социальном контексте



Чепуренко А.Ю.
Малое предпринимательство в социальном контексте. - М.: Наука, 2004. - 480 с.
5-02-032877-4

Размещена на сайте: 18.07.08

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. - М.: Наука, 2004. - 480 с.

Аннотация

В книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты, романтики, предприниматели поневоле), социально-трудовых отношений между наемными работниками и предпринимателями в секторе малого бизнеса и стратегий контроля, факторов шокового воздействия и адаптационных стратегий малых предприятий в кризисной обстановке (1998-1999 гг.), а также раскрыть ряд других особенностей развития малого бизнеса, обусловленных социальными, культурными и экономическими условиями его развития в постсоветской России.
В Приложениях публикуются данные линейных распределений ряда выборочных опросов малых предпринимателей, составивших эмпирическую базу настоящей монографии.

Для научных работников и преподавателей, специализирующихся в области теории предпринимательства, экономической социологии, экономической политики.

Ключевые слова:

предпринимательство

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: