»нститут социологии
–оссийской академии наук

 огнитивный анализ опросного инструмента



–огозин ƒ.ћ.
 огнитивный анализ опросного инструмента.- ћ.: »нститут ‘онда Ђќбщественное мнениеї, 2002. - 256 с.
5-93947-003-3

–азмещена на сайте: 18.07.08

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

–огозин ƒ.ћ.  огнитивный анализ опросного инструмента.- ћ.: »нститут ‘онда Ђќбщественное мнениеї, 2002. - 256 с.

јннотаци€

¬†книге рассматриваетс€ когнитивный подход, примен€емый дл€ тестировани€ опросного инструмента. Ќа примере серии практических исследований автор показывает, как следует проводить тестирование вопросников с помощью техник когнитивного анализа. ѕодробное изложение процедур исследовани€ и полученных результатов позвол€ет использовать книгу в качестве руководства дл€ тестировани€ вопросников в социальных и маркетинговых исследовани€х.

 нига предназначена дл€ практиков, занимающихс€ составлением вопросников, а также студентов и преподавателей социологических и психологических факультетов, углубленно изучающих методики проведени€ опросов.

 лючевые слова:

опросный инструмент когнитивный анализ

–убрики:

ћетоды сбора и анализа социологических данных



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: