Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https: ...

Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https: ...



Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108
ISSN 2541-9374
DOI: 10.21638/spbu12.2019.108
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37752772

Размещена на сайте: 06.04.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/5008 (дата обращения 06.04.2020)



Ссылка при цитировании:

Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108
DOI: 10.21638/spbu12.2019.108

Аннотация

Опасность холодной войны снова стоит на повестке дня общественности. Экономический кризис в начале XXI века положил начало возвращению общественных настроений времен Холодной войны. Можно узнать через СМИ о начальном этапе Второй Холодной войны. При капитализме политизированный медийный образ тиражируется, как и любой другой товар — важно создать новую оболочку, и стереотипный продукт будет легче покупать и потреблять. Американские социальные мыслители, специалисты по военной политике США и антивоенному движению, Джереми Кузмаров и Джон Марчиано написали книгу, которая перекликается с растущей общественной озабоченностью потенциальной опасностью в случае начала новой холодной войны. Эта книга не о самой холодной войне, а о роли Америки в ней, о том, как она была разработана и обработана американской элитой. Основное внимание в книге было уделено проекту холодной войны как внутреннему американскому продукту, созданному для внутреннего потребления на рынке государственной политики.

Ключевые слова:

холодная война сша ссср социальная коммуникация пропаганда политические элиты the cold war usa ussr social communication propaganda political elites

Авторы:

Синютин М.В.

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)