Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Российская модель взаимодействия власти и бизнеса: между плюрализмом и корпоративизмом



Брега А.В.
Российская модель взаимодействия власти и бизнеса: между плюрализмом и корпоративизмом // Социально-гуманитарные знания. 2019. №6. С. 117-129.
ISSN 0869-8120
DOI Нет
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41480785

Размещена на сайте: 25.05.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Брега А.В. Российская модель взаимодействия власти и бизнеса: между плюрализмом и корпоративизмом // Социально-гуманитарные знания. 2019. №6. С. 117-129.

Аннотация

В статье анализируются основные модели взаимодействия бизнеса и органов государственной власти, сложившиеся в мировой практике, оценивается их приемлемость для адаптации к современным российским условиям. Характеризуются особенности действующей в России модели взаимодействия бизнеса и власти.

Ключевые слова:

государственная власть бизнес модели взаимодействия плюрализм state power business interaction models pluralism corporatism

Рубрики:

Политические системы и процессы



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: