Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода Щенина О.Г.Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода // Педагогические измерения. 2020. № 2. С. 118-126.DOI нетISSN 2587-9375РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177773Размещена на сайте: 17.08.20Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://doc.fipi.ru/zhurnal-fipi/pi-2020-02_web.pdf (дата обращения 17.08.2020) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Щенина О.Г. Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода // Педагогические измерения. 2020. № 2. С. 118-126.Shchenina O.G. Organization of the work of the regional subject Commission on social science in the context of the problem approach. Pedagogical measurement, 2020, No. 2, pp. 118-126.АннотацияВ статье рассматривается эффективная модель организации деятельности региональной предметной комиссии по обществознанию. Проанализированы и охарактеризованы этапы ее работы; представлена модель организации на каждом этапе; даны методические рекомендации; определены факторы, оказывающее влияние на эффективность и результативность деятельности. Показано, что решение проблемы качества работы РПК возможно на основе повышения квалификации и развития профессиональных компетенций экспертов.Ключевые слова: региональная предметная комиссия обществознание качество модель эксперты regional subject commission social studies quality model experts Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Щенина О. Г.Обществознание // Анализ результатов единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Московской области в 2020 году: сборник методических материалов. Казакова И.Н, Павлов А.Н., Усков В.В., Калялина Н.Н., Филиппов В.И., Тагакова В.А., Духанина А.В., Солодухина Н.Н., Драгайцев Д.В, Овчинникова А.В., Яковлева А.М., Щенина О.Г., Каначкина Н.А., Ахренов А.В., Лобанова Т.Н. М.: АСОУ, 2020. С. 291-330.Щенина О. Г.Обществознание // Анализ результатов единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Московской области в 2021 году: сборник методических материалов. – М.: АСОУ, 2021. С. 335-370.Beburi Meskhi, Viktor Vasilyev, Vladimir Uzunov, Anzhela Salogub and Alexandr Popov, Social Investment Model of Regional Governance: Development Prospects for the South-Russian Macroregion, International Journal of Civil Engineering and Technology, 9(11), 2018, pp. 124–138. Адамьянц Т. З.Коммуникации модели // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 121-125.Михайленок О. М., Щенина О. Г.Образование в сетевом обществе: навыки ХХI века // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 199-218. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑