Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе



Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т.
Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.
DOI 10.34823/SGZ.2020.2.51377
ISSN 0869-8120
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43084836

Размещена на сайте: 28.10.20

Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-zhurnal.ru/index.php/cod/2020-/-3/279-2020-04-25-16-03-07 (дата обращения 28.10.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т. Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.
DOI: 10.34823/SGZ.2020.2.51377
Allahverdiyeva L.M., Gasparishvili A.T. Social and humanitarian aspects of the development of inclusive education in higher education. Sotsialno-gumanitarnye znaniya, 2020, No. 3, pp. 172-179.

Аннотация

В статье анализируются проблемы внедрения инклюзивного образования в российскую систему высшего образования. Авторы рассматривают вопросы о необходимости включения в образовательное пространство людей с ограниченными возможностями здоровья и получения ими высшего профессионального образования в контексте решения социально-гуманитарных проблем развития российской системы образования.

Ключевые слова:

образование система образования инклюзивное образование люди с ограниченными возможностями здоровья education education system inclusive education people with disabilities

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: