Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т.Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.DOI 10.34823/SGZ.2020.2.51377ISSN 0869-8120РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43084836Размещена на сайте: 28.10.20Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-zhurnal.ru/index.php/cod/2020-/-3/279-2020-04-25-16-03-07 (дата обращения 28.10.2020) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т. Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.DOI: 10.34823/SGZ.2020.2.51377Allahverdiyeva L.M., Gasparishvili A.T. Social and humanitarian aspects of the development of inclusive education in higher education. Sotsialno-gumanitarnye znaniya, 2020, No. 3, pp. 172-179.АннотацияВ статье анализируются проблемы внедрения инклюзивного образования в российскую систему высшего образования. Авторы рассматривают вопросы о необходимости включения в образовательное пространство людей с ограниченными возможностями здоровья и получения ими высшего профессионального образования в контексте решения социально-гуманитарных проблем развития российской системы образования.Ключевые слова: образование система образования инклюзивное образование люди с ограниченными возможностями здоровья education education system inclusive education people with disabilities Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.Гаспаришвили А. Т., Аллахвердиева Л.М.Инновации и традиции в российском высшем образовании: социально-экономические аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 4. С. 35-41.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31.Иванова Е. Ю.Pre-school education: integration and inclusion, problems and prospects // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. P. 212-217. 1 CD ROM, Moscow-TorinoГаспаришвили А. Т.Среднее специальное образование и рынок труда: подготовка специалистов или ступень к вузу // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 7. С. 50–58. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+9= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑