Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO



Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р.
Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.
DOI 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19
ISSN 1609-364X
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959621

Размещена на сайте: 06.11.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р. Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.
DOI: 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19
Shamaeva E.F., Bryukhova E.M., Lyubimova A.V., Tolmacheva E.R. Algorithm for the development and implementation of educational online programs on the example of open video lessons of the course GIS INTEGRO. Geoinformatics, 2020, No. 3, pp. 10-19.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам методики разработки образовательных курсов. В качестве примера, иллюстрирующего предлагаемый подход, предлагается алгоритм реализации прикладного онлайн-курса «Основы использования ГИС-технологий», который может быть включен в образовательную программу любого вуза, деятельность которого связана с науками о Земле, а также использован в программах повышения квалификации специалистов. В качестве инструмента для подготовки курса использованы открытые видеоуроки по ГИС INTEGRO, опубликованные на сайте разработчика. В статье раскрывается содержание обучающих материалов, рассматриваются основные аспекты организации образовательного процесса: планирование учебного графика, курирование и информационная поддержка участников во время обучения, проверку знаний, игровые техники, а также набор необходимых технических программ. Описываемые в статье методы могут помочь не только разработать курс, но и запустить образовательный процесс на нем.

Ключевые слова:

геоинформационные технологии видеоуроки гис integro эффективность массовых открытых образовательных курсов (моок) архитектура онлайн-курсов экосистема моок geoinformation technologies gis integro video lessons the effectiveness of mass open educational courses (mooc) the architecture of online courses the mooc ecosystem

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: