Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO

Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO



Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р.
Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.
ISSN 1609-364X
DOI: 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959621

Размещена на сайте: 06.11.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р. Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.
DOI: 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам методики разработки образовательных курсов. В качестве примера, иллюстрирующего предлагаемый подход, предлагается алгоритм реализации прикладного онлайн-курса «Основы использования ГИС-технологий», который может быть включен в образовательную программу любого вуза, деятельность которого связана с науками о Земле, а также использован в программах повышения квалификации специалистов. В качестве инструмента для подготовки курса использованы открытые видеоуроки по ГИС INTEGRO, опубликованные на сайте разработчика. В статье раскрывается содержание обучающих материалов, рассматриваются основные аспекты организации образовательного процесса: планирование учебного графика, курирование и информационная поддержка участников во время обучения, проверку знаний, игровые техники, а также набор необходимых технических программ. Описываемые в статье методы могут помочь не только разработать курс, но и запустить образовательный процесс на нем.

Ключевые слова:

геоинформационные технологии видеоуроки гис integro эффективность массовых открытых образовательных курсов (моок) архитектура онлайн-курсов экосистема моок geoinformation technologies gis integro video lessons the effectiveness of mass open educational courses (mooc) the architecture of online courses the mooc ecosystem

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)