Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Государственные меры и резервы поддержки российского предпринимательства в условиях COVID-кризиса



Левашов В.К., Шушпанова И.С., Анищенко А.В.
Государственные меры и резервы поддержки российского предпринимательства в условиях COVID-кризиса // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. №11. С. 92-102.
ISSN 1026-955X
DOI 10.20339/AM.11-20.092

Размещена на сайте: 18.11.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Левашов В.К., Шушпанова И.С., Анищенко А.В. Государственные меры и резервы поддержки российского предпринимательства в условиях COVID-кризиса // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. №11. С. 92-102.
DOI: 10.20339/AM.11-20.092

Аннотация

Исследуются социальные и политические эффекты COVID-кризиса, оказавшие существенное влияние на все сферы жизнедеятельности российского гражданского общества и правового государства. В сложившихся условиях российское предпринимательство, малый и средний бизнес оказались под угрозой непредвиденных вызовов в экономике, до максимальных значенийвыросли в последние годы риски банкротств и безработицы. Для понимания причин и содержания происходящих в экономике процессов становится актуальным анализ адекватности и эффективности государственных мер социальной, политическойи экономической поддержки с точки зрения предпринимателей, осуществляющих конкретный вклад в экономику страныи обеспечивающих рабочие места и заработную плату работников. Налаживание обратной связи, диалога во взаимодействии бизнеса и власти является проблемной зоной применения инструментов государственной поддержки. Результаты исследований показали, что более половины предприятий не попали в перечень пострадавших отраслей, составленный органами власти, а предложенные государством меры поддержки оказались недоступными либо неэффективными для оперативного решения актуальных проблем большинства российских предпринимателей. В статье исследуются резервы и возможности повышения эффективности мер государственной поддержки российскому предпринимательству.

Ключевые слова:

российское предпринимательство covid-кризис малый и средний бизнес гражданское общество и правовое государство меры социально-политической и социально-экономической поддержки бизнеса russian entrepreneurship covid-crisis small and medium-sized businesses civil society and the rule of law measures of socio-political and socio-economic support for business

Рубрики:

Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: