Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Проблема подготовки кадров для инновационной экономики в контексте неравенства российских регионов



Трофимова И.Н.
Проблема подготовки кадров для инновационной экономики в контексте неравенства российских регионов // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 21 - 30. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34195
ISSN 2409-7144
DOI 10.25136/2409-7144.2020.10.34195

Размещена на сайте: 23.11.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34195 (дата обращения 23.11.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Трофимова И.Н. Проблема подготовки кадров для инновационной экономики в контексте неравенства российских регионов // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 21 - 30. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34195
DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195

Аннотация

В статье рассматриваются различия столичных и региональных вузов в плане подготовки кадров для инновационного производства. В качестве теоретико-методологической основы выступает совокупность положений, раскрывающих сложный и противоречивый характер взаимосвязи экономики и высшего образования, дисбаланс уровня модернизации производства и уровня образовательного потенциала, характерный для многих регионов страны. Делается вывод, что лучшие региональные вузы вполне могут составить конкуренцию столичным вузам и ограничить т.н. «образовательный столицецентризм» благодаря более эффективному использованию имеющихся ресурсов и более тесной связи с местным производством.

Ключевые слова:

инновационная экономика вузы подготовка кадров регионы инновационный потенциал образовательный потенциал innovative economy universities training regions innovative potential educational potential

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: