Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Образовательные ресурсы семьи в биографических историях



Прошкова З.В.
Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391
ISSN 2658-6487
DOI 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391
РИНЦ:

Размещена на сайте: 14.12.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения 14.12.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391
DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391
Proshkova Z.V. Educational Resources Of The Family In The Biographical Stories. The individual and society [online]10(21). Availableat:https://pedjournal.com/journal/pedjournal/2020/11/articles/391.pdf (inRussian)

Аннотация

В статье анализируется влияние семейного образовательного ресурса на поступление в университет и успеваемость учащихся. Рассмотрена структура семейного образовательного капитала. Используется биографическое интервьюирование студентов.

 

Ключевые слова:

человеческий капитал образовательные ресурсы семейные ресурсы образовательный маршрут поступление в университет успеваемость анкетирование студентов биографический метод human capital educational resources family resources educational route university admission per-formance student survey biographical method

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: