Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда Чередниченко Г.А.Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Глава из книги: Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499ISBN 978-5-89697-338-6DOI нетРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44290897Размещена на сайте: 15.12.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499АннотацияВо взаимосвязи с результатами изучения образовательных траекторий, представленных в главе 6 данной монографии, здесь рассматривается кумулятивное влияние накопленных образовательных ресурсов на формирование профессиональных траекторий. Отдача на рынке труда фиксируется как в субъективных представлениях и оценках студентов и дипломников, так и выраженная объективно. Анализируются перемещения дипломников в иерархии социально-профессиональных статусов, произошедшие в результате использования полученной подготовки. Показано, что различия в стартовом статусе влияют на успех конвертации полученного заочно высшего образования в позиции, соответствующие диплому о высшем образовании; кроме того, наличие или отсутствие связи между профилем обучения и выполняемой профессий существенно сказывается на возможности использовать уровень квалификации, присвоенный по дипломуКлючевые слова: высшее образование студенты и дипломники заочной формы обучения профессиональные траектории использование специальности образования higher education part-time students and graduate professional trajectories use of the specialty of education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Образовательные траектории потребителей заочного обучения // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 102-116. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Социальный портрет заочника // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Проблематика и методы исследования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4-20. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Траектории заочников высшей школы в сфере образования и труда // Вопросы образования. 2020. № 3. С. 165–187. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+1= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑