Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ)



Чередниченко Г.А.
Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Глава из книги: Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
DOI нет
ISBN 978-5-89697-338-6
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44290897

Размещена на сайте: 15.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
Cherednichenko G.A. Part-time form of higher education (based on the materials of state statistics of the Russian Federation). In: Part-time students and graduates of higher education: social behavior in education and the labor market: monograph / G.A. Cherednichenko, E. D. Voznesenskaya, I. S. Kuznetsov; Exec. Ed. G.A. Cherednichenko, FCTAS RAS. – M.: FCTAS RAS, 2020. P. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Аннотация

Показатели развития заочной формы получения высшего образования в РФ в период с 2000 г. по настоящее время характеризуются в сравнении с очной формой обучения на основе расчетов, базирующихся на первичных статистических материалах Министерства образования и науки РФ, и опубликованных данных государственной статистики. Анализируются хронологические изменения показателей приема в вузы, конкурса при поступлении, распределения поступающих по имеющемуся уровню образования, распределения их по возрасту; численности студентов и их состава по полу; выпуска в целом и раздельно по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры; по государственным и негосударственным образовательным организациям; по бюджетным и платным учебным местам (с учетом, где возможно, демографических показателей численности молодежи). На основе данных о доле принятых на заочное обучение в вузы 2017 г. выявляется ряд трендов, характеризующих особенности развития этой формы обучения в тех или иных федеральных округах и субъектах РФ.

Ключевые слова:

высшее образование очное обучение заочное обучение показатели приема в вузы конкурс при поступлении в вузы выпуск бакалавров выпуск специалистов выпуск магистров государственные вузы негосударственные вузы региональные особенности higher education full-time learning part-time learning enrollment rate number of applicants per place bachelors degree specialists degree masters degree public college private college region-specific peculiarities

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: