Уровень образования и ценностные ориентации в России Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В.Н.Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86.DOI 10.15688/lp.jvolsu.2020.1.8ISSN 2587-9715Размещена на сайте: 25.12.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1416 (дата обращения 25.12.2020) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В.Н. Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86.DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.1.8Zinkina Yu.V., Shulgin S.G., Arkhangelsky V.N. Education level and value orientations in Russia. Logos et Praxis, 2020, Vol. 19, No. 1, pp. 74-86.АннотацияУровень образования, вероятно, является одним из основных детерминантов значимости тех или иных ценностных ориентаций. В данной работе ставится цель выявить наиболее явные и четко прослеживающиеся связи ценностных ориентаций россиян с уровнем образования. Проанализированные материалы социологических обследований в значительной степени поддерживают идею о том, что различные уровни образования влияют на ценностные установки; что же касается тезиса о том, что более высокие уровниобразования способствуют переходу от материалистических к постматериалистическим ценностям, эта идеятакже находит подтверждение, но лишь частичное, поскольку в ряде случаев сделать уверенные выводы нельзя из-за особенностей формулировки вопроса. В первом приближении представляется, что в современном российском обществе для лиц с высоким уровнем образования корректнее говорить не о переходе к постматериалистическим ценностям, а о сочетании традиционных и постматериалистических ценностейКлючевые слова: ценности ценностные ориентации ценность образования ценность работы ценность семьи ценность здоровья values value orientations value of education value of work family value health value Рубрики: Социология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Магун В. С., Энговатов М.В.Молодежь: высокие притязания и новые стратегии // Менеджер по персоналу. 2008.№ 9, С.6-16.Пронина Е. И.Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А.Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39.Рыбакова Л. Н.Линия жизни молодого человека: ценностные ориентации и копинг-стратегии // Ценности личности: сб. науч. тр. межд. науч.-практ. семинара Личность в современном мире: быть или казаться? международной научной конференции. Дулатовские чтения (Костанай, 11-12 апреля 2014 г.) / отв. ред. П.Ф. Дик; науч.-произв. журн. Наука; спец. выпуск – Костанай: КИнЭУ, 2014. С. 233-238.Пронина Е. И., Гришаева Н. П.Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+6= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑