Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.

Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.



Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.
ISBN 9780367507374
DOI: 10.4324/9781003051077

Размещена на сайте: 25.02.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.
DOI: 10.4324/9781003051077

Аннотация

В этой главе мы исследуем характеристики высокоэффективных школ в неблагополучных сельских районах России. Сначала мы представляем исторический контекст для сельских развитие молодежи и сохраняющееся пространственное неравенство, которое сформированные возможности. Затем мы проводим обзор исследований территориального неравенства в современной России, уделяя особое внимание различиям в академических результатах и ​​результатах обучения. возможности для сельской и городской молодежи. Во второй половине главы мы обсуждаем качественные исследования, проведенные в сельских школах двух очень разных регионов. Российской Федерации: Томская область и Республика Саха (Якутия). Мы используем данные фокус-групп и индивидуальных интервью с руководителями, учителей, родителей и учеников, чтобы изучить различные факторы, влияющие на сельские образовательный опыт молодежи, как особенности городов в сельской местности формируют молодежь стремления к своей взрослой жизни и факторы, которые, по-видимому, отличает жизнеспособность из школ с низкой успеваемостью. В этой главе мы исследуем характеристики высокоэффективных школ в неблагополучных сельских районах России. Сначала мы представляем исторический контекст для сельских школ и сохраняющееся пространственное неравенство, которое сформировало возможности. Затем мы проводим обзор исследований территориального неравенства в современной России, уделяя особое внимание различиям в академических результатах и ​​результатах обучения. возможностях для сельской и городской молодежи. Во второй половине главы мы обсуждаем качественные исследования, проведенные в сельских школах двух очень разных регионов.Российской Федерации: Томская область и Республика Саха (Якутия). Мы используем данные фокус-групп и индивидуальных интервью с руководителями школ, учителей, родителей и учеников, чтобы изучить различные факторы, влияющие на сельский образовательный опыт молодежи, как особенности городов в сельской местности формируют молодежные стремления к своей взрослой жизни и факторы, которые, по-видимому, отличают жизнеспособность школ с низкой успеваемостью.

Ключевые слова:

молодёжь образование школа результаты обучения youth education school academic results

Авторы:

Звягинцев Р.С., Пинская М.А., Константиновский Д.Л., Косарецкий С.Г.

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: