Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного



Назаров М.М.
Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65.
DOI 10.34823/SGZ.2021.1.51514
ISSN 0869-8120
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44846799

Размещена на сайте: 31.03.21

Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-zhurnal.ru/index.php/cod/2021-/-1/431-2020-02-29-20-11-42 (дата обращения 31.03.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Назаров М.М. Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65.
DOI: 10.34823/SGZ.2021.1.51514
Nazarov M.M. Mass communication as a factor in changing the boundaries of public and private. Social and humanitarian knowledge, 2021, no. 1, pp. 50-65.

Аннотация

Рассматриваются содержание, причины и социальные следствия изменения границ публичного и частного в условиях медиатизации. Медиа способствуют формированию «общества самораскрытия» и «цифровой покорности» граждан, где границы публичного и частного становятся все более относительными. Медиаландшафт автоматического отслеживания и сбора персональных данных является экзистенциальным вызовом для современного человека.

Ключевые слова:

публичное и частное интернет телевидение социальные медиа цифровизация гражданское общество конфиденциальность public and private internet television social media digitalization civil society privacy

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: