Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников

Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников



Гришаева Н.П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414

Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376
ISBN 978-5-89697-350-8; ISSN 2658-3402
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.19
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44868404

Размещена на сайте: 06.04.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Гришаева Н.П. Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.19

Аннотация

В статье утверждается и последовательно обосновывается, что одной из главных задач социализации современных детей дошкольного возраста является развитие их личности, а не интеллекта, заключающееся в развитии инициативы, самоопределения и саморегуляции поведения дошкольников. На это должна быть направлена работа дошкольных образовательных организаций. Отбор современных качественных методик, программ и технологий социализации, применяемых в дошкольных организациях, должен осуществляться на основе следующих взаимосвязанных параметров: самой программы, технологий ее реализации и системы диагностик, которые измеряют эффективность данной технологии и целей, поставленных в данной программе. Примеры оснований для такого отбора приведены в статье

Ключевые слова:

социализация дошкольники дошкольная образовательная организация саморегуляция поведения дошкольников технология программа методика socialization preschool children preschool educational organization self-regulation of behavior of preschool children technology program, methodology

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)