»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»сследовани€ барьеров в образовании: традиции и развитие



 онстантиновский ƒ.Ћ.
»сследовани€ барьеров в образовании: традиции и развитие // ќбразование и наука в –оссии: состо€ние и потенциал развити€: ≈жегодник. ¬ып. 5 / ќтв. ред. ј. Ћ. јрефьев; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2020. —. 213-218. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9416

√лава из книги: ќбразование и наука в –оссии: состо€ние и потенциал развити€: ≈жегодник. ¬ып. 5 / ќтв. ред. ј. Ћ. јрефьев; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2020. Ц 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376
ISBN 978-5-89697-350-8; ISSN 2658-3402
DOI 10.19181/obrnaukru.2020.10
–»Ќ÷: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44868395

–азмещена на сайте: 06.04.21

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

 онстантиновский ƒ.Ћ. »сследовани€ барьеров в образовании: традиции и развитие // ќбразование и наука в –оссии: состо€ние и потенциал развити€: ≈жегодник. ¬ып. 5 / ќтв. ред. ј. Ћ. јрефьев; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2020. —. 213-218. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9416
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.10
Konstantinovskiy D.L. Research on Barriers to Education: Tradition and Development. In: Education and science in Russia: state and development potential: Yearbook. Issue 5 / Exec. ed. A. L. Arefiev; FCTAS RAS. Ц M.: FCTAS RAS, 2020. P. 213-218. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9416

јннотаци€

¬ статье рассматриваютс€ барьеры к получению образовани€: социокультурный, экономический, территориальный и другие. ѕривод€тс€ материалы исследований, выполненных на отечественных эмпирических данных с 1960-х годов по насто€щее врем€. ѕоказано значительное воздействие барьеров на формирование образовательных и профессиональных карьер молодежи. ѕреодоление барьеров становитс€ возможным, если у семьи есть ресурсы дл€ их преодолени€; в противном случае дети вынуждены корректировать свои намерени€, занижа€ запросы на образование. ќтмечено, что исследовани€ барьеров могут служить научной основой дл€ социальной политики в сфере образовани€, имеющей целью создание равных возможностей дл€ молодежи.

 лючевые слова:

образование молодежь барьеры образовательна€ и профессиональна€ карьера education youth barriers educational and professional career

–убрики:

—оциологи€ образовани€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: