Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР)



Леньков Р.В., Пацула А.В.
Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР) // Россия-Китай: на пути к цифровому будущему общества : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра философии ; науч. ред.: проф. М.Ю. Захаров, доц. И.Е. Старовойтова. – Москва : ГУУ, 2021. С. 61-78.
ISBN 978-5-215-03440-8

Размещена на сайте: 21.04.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Леньков Р.В., Пацула А.В. Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР) // Россия-Китай: на пути к цифровому будущему общества : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра философии ; науч. ред.: проф. М.Ю. Захаров, доц. И.Е. Старовойтова. – Москва : ГУУ, 2021. С. 61-78.
Lenkov R.V., Patsula A.V. Classical and modern models of the prohibition of social sciences and humanities (from Antiquity to the USSR and the PRC). In: Russia-China: on the way to the digital future of society : monograph / Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, State University of Management, Institute of Personnel Management, Social and Business Communications, Department of Philosophy; scientific. ed.: prof. M.Yu. Zakharov, assoc.prof. I.E. Starovoitov. –Moscow: GUU, 2021. P. 61-78.

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена необходимостью спецификации и профилирования социально-гуманитарных наук, выявления их роли и значения в обществе, диагностики исторических и современных причин, обуславливающих инициирование практики запрета социально-гуманитарного знания. В связи с этим цель настоящего дискурса заключается в сравнительном анализе классических и современных моделей воспрепятствования развитию социально-гуманитарных наук (в историческом диапазоне от античности до СССР и КНР). Указанные модели позиционируются авторами настоящей научной работы как концептуальные и дескриптивные образцы решения конкретной управленческой задачи, сформулированные на естественном языке, как в прошлом, так и в настоящем.

Ключевые слова:

классические и современные модели запрет социально-гуманитарные науки высшее образование история социология управление classical and modern models ban social sciences and humanities higher education history sociology management

Оглавление

Рубрики:

Социальная политика и управление
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: