Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research



Фарахутдинов Ш.Ф.
Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. XV Международная научная конференция Сорокинские чтения: Сборник материалов. — Москва: МАКС Пресс, 2021. — С. 192-194. — (Электронное издание комплексного распространения).
DOI 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3
е-ISBN 978-5-317-06609-3

Размещена на сайте: 14.07.21

Текст статьи/сборника на сайте организатора конференции URL: http://www.socio.msu.ru/documents/sorokinsbornik2021.pdf (дата обращения 14.07.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Фарахутдинов Ш.Ф. Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. XV Международная научная конференция Сорокинские чтения: Сборник материалов. — Москва: МАКС Пресс, 2021. — С. 192-194. — (Электронное издание комплексного распространения).
DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3
Farakhutdinov Sh.F. Evolution of the sphere of social research in the context of the phenomenon of DIY Research. In: Modern society in conditions of socio-economic uncertainty. XV International Scientific Conference Sorokin Readings: Collection of materials. - Moscow: MAKS Press, 2021 .-- P. 192-194. - (Electronic edition of complex distribution).

Аннотация

Статья посвящена феномену, который в англоязычной литературе закрепился в виде термина «DIY Research» (англ. Do It Yourself - сделай это сам). Это исследования с использованием онлайн-методов, которые могут быть реализованы любым желающим самостоятельно, не зависимо от уровня профессионализма. Показаны основные преимущества и недостатки DIY research. Выдвинуто предположение относительно последствий эволюции сферы социальных исследований.

Ключевые слова:

социологические исследования маркетинговые исследования diy research онлайн-методы sociological research marketing research online methods

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: