Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации Вартанова М.Л.Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35 (3). С. 94-97.DOI 10.24412/2309-4788-2021-11130ISSN 2309-4788РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46487299Размещена на сайте: 16.07.21Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://academiyadt.ru/wp-content/uploads/egi/egi-35.pdf (дата обращения 16.07.2021) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Вартанова М.Л. Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35 (3). С. 94-97.DOI: 10.24412/2309-4788-2021-11130Vartanova M. L. Factors of maintaining consumer loyalty in the context of increasing globalization processes. Natural sciences and humanities research. 2021. No. 35 (3). Pp. 94-97.АннотацияВ современных условиях, характеризующихся усилением процессов глобализации всех сфер человеческой деятельности становится все труднее влиять на поведение людей и удовлетворять их потребности. Необходим индивидуальный подход с учетом человеческой природы, на что направлен маркетинг отношений, призванный выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между партнерами, учитывающие влияние на потребителей товаров и услуг мнения других лиц. В рамках настоящего исследования лояльность интерпретируется как комплексный внешне и внутренне детерминированный процесс, что предполагает выявление и анализ сложной системы факторов ее формирующих. Изучение факторов, определяющих лояльность, подразумевает анализ внешних социально -экономических и ситуационно-объективных детерминант, а также внутренних условий возникновения и формирования лояльности.Ключевые слова: глобализация информация конкурентная среда лояльность, маркетинг мировая экономика потребительская лояльность рынок товары и услуги факторы globalization information competitive environment loyalty marketing global economy consumer loyalty market goods and services factors Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вартанова М. Л.Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.Вартанова М. Л.Здоровье нации: проблемы и перспективы развития производства экологически чистой продукции // Проблемы и основные направления повышения эффективности функционирования АПК региона в условиях глобализации и импортозамещения: монография (научное издание) / Под. общ. ред. О.А. Столяровой и Р.Р. Юняевой. – Пенза: РИО ПГАУ, 2022. С. 13-19.Вартанова М. Л.Управление знаниями и инновациями как основа устойчивого развития организаций. Вестник академии знаний. 2020. № 4(39). С. 125-130.Вартанова М. Л.Исследование интеграционных процессов стран ЕАЭС: социально-экономические тенденции и перспективы развития // Вестник Академии знаний. 2020. № 5(40). С. 80-91.Вартанова М. Л.Об основных тенденциях и перспективах развития межрегиональной образовательной миграции на рынке // Вестник Академии знаний. 2020. № 41 (6). С. 59-64. DOI: 10.24411/2304-6139-2020-10761 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+7= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑