Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации



Вартанова М.Л.
Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35 (3). С. 94-97.
DOI 10.24412/2309-4788-2021-11130
ISSN 2309-4788
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46487299

Размещена на сайте: 16.07.21

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://academiyadt.ru/wp-content/uploads/egi/egi-35.pdf (дата обращения 16.07.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Вартанова М.Л. Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35 (3). С. 94-97.
DOI: 10.24412/2309-4788-2021-11130
Vartanova M. L. Factors of maintaining consumer loyalty in the context of increasing globalization processes. Natural sciences and humanities research. 2021. No. 35 (3). Pp. 94-97.

Аннотация

В современных условиях, характеризующихся усилением процессов глобализации всех сфер человеческой деятельности становится все труднее влиять на поведение людей и удовлетворять их потребности. Необходим индивидуальный подход с учетом человеческой природы, на что направлен маркетинг отношений, призванный выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между партнерами, учитывающие влияние на потребителей товаров и услуг мнения других лиц. В рамках настоящего исследования лояльность интерпретируется как комплексный внешне и внутренне детерминированный процесс, что предполагает выявление и анализ сложной системы факторов ее формирующих. Изучение факторов, определяющих лояльность, подразумевает анализ внешних социально -экономических и ситуационно-объективных детерминант, а также внутренних условий возникновения и формирования лояльности.

Ключевые слова:

глобализация информация конкурентная среда лояльность, маркетинг мировая экономика потребительская лояльность рынок товары и услуги факторы globalization information competitive environment loyalty marketing global economy consumer loyalty market goods and services factors

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: