Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы



Рахмонов А.Х.
Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.
DOI НЕТ
ISBN 978-5-906780-57-7

Размещена на сайте: 20.07.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Рахмонов А.Х. Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.
DOI: НЕТ
Rakhmonov A.Kh. Problems of adaptation and integration of migrant children at school in Western European countries. In: Modeling and construction in the educational environment: a collection of materials of the VI All-Russian (with international participation) scientific-practical, methodological conference for the scientific and pedagogical community / edited by I. A. Artemyev, V. O. Belevtsova, I. P. Rodionova, M. M. Sabitova-M.: Publishing house of GBPOU Moscow State Educational Complex. P. 484-486.

Аннотация

Все европейские государства, пострадавшие от кризиса беженцев и мигрантов в 2015-2016 годах, приложили усилия к тому, чтобы дети могли ходить в школу. Недостаточный потенциал школ как с точки зрения ресурсов, так и с точки зрения персонала, подготовленного для работы с детьми-мигрантами, языковые барьеры, психосоциальные проблемы, а также ограниченные классы являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются дети-мигранты, нуждающиеся в образовании.

 

Ключевые слова:

мигранты адаптация образование страны западной европы интеграция migrants adaptation education western european countries integration

Рубрики:

Экономическая социология
Экосоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: