Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Профессионалы дошкольных образовательных организаций России



Антонов Ю.Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е.И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.
DOI Нет
ISSN 2220-1459
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45634766

Размещена на сайте: 23.07.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Антонов Ю.Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е.И. Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.
DOI: Нет
Antonov Yu.E., Derkachenko N.V., Pronina E.I. Professionals of preschool educational organizations of Russia. Educator of preschool educational institution. 2020. No. 9. Pp. 23-31.

Аннотация

В статье описываются этапы профессионального становления и неободимые компетенции профессиональных педагогов дошкольных образовательных организаций

Ключевые слова:

дошкольные образовательные организации педагоги профессионализация дети preschool educational organizations teachers professionalization children

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: