Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Технология «Мастерские»



Гришаева Н.П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.
ISSN 2308-7498
DOI Нет

Размещена на сайте: 23.07.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гришаева Н.П., Левина И. Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.
DOI: Нет
Grishaeva N., Levina I. Technology Workshops. Obruch. Education: child and student. 2021. No. 1. Pp. 21-23.

Аннотация

Дать ребенку-дошкольнику возможность почувствовать радость труда, найти свое любимое дело призвана технология Мастерские Наталии Гришаевой. Она идейно связана с другими замечательными проектами Наталии Петровны. Так, например, помочь ребенку в осознании и формировании своего замысла может ресурс рефлексивного круга, где детям предоставляется возможность поделиться своими предложениями, порой самыми фантастичными. Очень важно, чтобы воспитатель внимательно выслушал все предложенные идеи, не оценивая, а ожидая от детей их дальнейшего развития

Ключевые слова:

детский сад коллективная трудовая деятельность технология мастерские ребенок педагог kindergarten collective labor activity technology workshops child teacher

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: