
Технология «Мастерские»
Гришаева Н.П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.
DOI Нет
ISSN 2308-7498
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46552548
Размещена на сайте: 23.07.21

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Гришаева Н.П., Левина И. Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.
DOI: Нет
Grishaeva N., Levina I. Technology Workshops. Obruch. Education: child and student. 2021. No. 1. Pp. 21-23.
DOI: Нет
Grishaeva N., Levina I. Technology Workshops. Obruch. Education: child and student. 2021. No. 1. Pp. 21-23.
Аннотация
Дать ребенку-дошкольнику возможность почувствовать радость труда, найти свое любимое дело призвана технология Мастерские Наталии Гришаевой. Она идейно связана с другими замечательными проектами Наталии Петровны. Так, например, помочь ребенку в осознании и формировании своего замысла может ресурс рефлексивного круга, где детям предоставляется возможность поделиться своими предложениями, порой самыми фантастичными. Очень важно, чтобы воспитатель внимательно выслушал все предложенные идеи, не оценивая, а ожидая от детей их дальнейшего развития
Ключевые слова:
детский сад коллективная трудовая деятельность технология мастерские ребенок педагог kindergarten collective labor activity technology workshops child teacherОглавление
Рубрики:
Социология образованияСоциология личности
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Пронина Е. И., Павлов Б.С.
Детский труд в родительской семье: досадная необходимость или родовая потребность // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. – М.: Издательство «Перо», 2016. С.109-121. - Струкова Л.М., Гришаева Н. П.
Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM. - Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки) - Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.
- Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414
© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)