Технология «Мастерские»



Гришаева Н.П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.
DOI Нет
ISSN 2308-7498
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46552548

Размещена на сайте: 23.07.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гришаева Н.П., Левина И. Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.
DOI: Нет
Grishaeva N., Levina I. Technology Workshops. Obruch. Education: child and student. 2021. No. 1. Pp. 21-23.

Аннотация

Дать ребенку-дошкольнику возможность почувствовать радость труда, найти свое любимое дело призвана технология Мастерские Наталии Гришаевой. Она идейно связана с другими замечательными проектами Наталии Петровны. Так, например, помочь ребенку в осознании и формировании своего замысла может ресурс рефлексивного круга, где детям предоставляется возможность поделиться своими предложениями, порой самыми фантастичными. Очень важно, чтобы воспитатель внимательно выслушал все предложенные идеи, не оценивая, а ожидая от детей их дальнейшего развития

 

Ключевые слова:

детский сад коллективная трудовая деятельность технология мастерские ребенок педагог kindergarten collective labor activity technology workshops child teacher

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)